5 тактик интернет-маркетинга для бизнеса в 2025 году

29.10.2024 74

Эксперт по маркетингу раскрывает пять выигрышных стратегий для успеха в Интернете.

Развитие бизнеса подразумевает принятие разумных решений относительно того, куда и как инвестировать в маркетинг, а это значит овладение онлайн-тактикой для стимулирования роста.

Последние данные показывают, что 63% предприятий уже увеличили свои бюджеты на онлайн-маркетинг за последние годы, в то время как 94% малых предприятий сообщили о планах дальнейшего увеличения своих расходов на маркетинг в 2025 году.

Джулиан Голди, SEO-консультант и владелец Goldie Agency, предупреждает, что увеличение расходов само по себе не гарантирует успеха.

«Независимо от того, планируете ли вы увеличить инвестиции в интернет-маркетинг или еще не изучили онлайн-возможности, вам следует сосредоточиться на правильных тактиках, которые сегодня используют компании для получения ощутимых результатов». 

Проверенные онлайн-тактики для роста бизнеса.

Основываясь на опыте работы Джулиана с сотнями предприятий, мы представляем пять наиболее эффективных стратегий стимулирования роста и получения прибыли в 2025 году.

Интернет-маркетинг в 2025 году.

1. Взаимодействие с социальными сетями.

В 2024 году 91% компаний использовали социальные сети для маркетинга. Но для того, чтобы компании делали это эффективно важно использовать эти платформы стратегически.

Вместо общих сообщений компаниям следует сосредоточиться на персонализированном, основанном на данных контенте, который напрямую обращается к их целевой аудитории.

Социальные сети предоставляют своим пользователь статистику, которая позволяет более глубокое понимание поведения пользователей, бренды могут использовать гипертаргетированные публикации, ролики и прямые видеотрансляции для более эффективного взаимодействия.

«Социальная коммерция в последнее время очень популярна», — говорит Джулиан. «Ваш бренд должен опираться на вовлеченность в реальном времени и таргетированную рекламу, чтобы превратить подписчиков в лояльных клиентов».

2. Создание контента и маркетинг.

Контент-маркетинг уже давно пользуется популярностью, но теперь основное внимание уделяется созданию ценного, вечно актуального контента, который решает конкретные проблемы клиентов.

Создание уникальных статей, видеороликов, инфографики или запуск подкастов поможет вам позиционировать свой бизнес как лидера отрасли, отвечая на вопросы клиентов и решая их болевые точки.

«Вместо того, чтобы производить большой объем контента, персонализированный контент решает реальные проблемы вашей аудитории», — говорит Джулиан. «Если ваш контент ценен, им будут делиться, на него будут ссылаться и его будут хвалить, увеличивая ваш охват и авторитет».

Также хорошо работает интерактивный контент, например, тесты или калькуляторы, связанные с вашим продуктом, а также вебинары или серии видеороликов.

3. PR В Интернете.

Интернет-PR — это стратегический подход к улучшению поисковой оптимизации бренда (SEO*) посредством обеспечения освещения в Интернет-СМИ и создания качественных обратных ссылок на ваш веб-сайт. Он сочетает в себе традиционную тактику связей с общественностью с современными методами онлайн-маркетинга для повышения онлайн-видимости и поисковых рейтингов.

«Интернет-PR выводит SEO на новый уровень, естественным образом зарабатывая авторитетные обратные ссылки», — объясняет Джулиан. «Когда уважаемые издания представляют ваш бренд, вы получаете больше, чем просто ссылку — вы создаете доверие, которое поисковые системы признают и вознаграждают».

Бренды все чаще используют тактики онлайн-пиара, такие как комментарии экспертов, истории на основе данных и популярные темы, чтобы обеспечить освещение на новостных сайтах, в отраслевых блогах и подкастах.

«Попадание в топовые онлайн-издания повышает доверие как вашей аудитории, так и поисковиков Яндекс (добавил Е. Вагнер) и Google», — говорит Джулиан. «Речь идет о позиционировании вашего бренда как лидера отрасли и одновременном укреплении вашего SEO-фундамента».

4. Маркетинг влияния: использование доверенных голосов.

Маркетинг влияния, когда бренды используют авторитетные личности в социальных сетях для продвижения своих продуктов и услуг среди своих преданных подписчиков, будет популярным и в 2025 году.

«Среда инфлюэнсер-маркетинга претерпела существенные изменения», — объясняет Джулиан. «Мы наблюдаем переход от поддержки знаменитостей к микроинфлюэнсерам, имеющим глубоко вовлеченную, нишевую аудиторию».

Вместо того, чтобы преследовать инфлюенсеров с огромным количеством подписчиков, бренды теперь сосредотачиваются на партнерстве с микроинфлюэнсерами, которые обычно имеют 10-50 тыс. подписчиков. Эти небольшие, более сфокусированные сообщества часто обеспечивают лучшие показатели вовлеченности и более высокие показатели конверсии благодаря их подлинным связям с подписчиками.

«Микроинфлюэнсеры — это лакомый кусочек для многих брендов», — объясняет Джулиан. «Их рекомендации кажутся более личными и искренними, что приводит к лучшему вовлечению и продажам».

5. Отзывы и рейтинги клиентов: инструменты укрепления доверия.

В мире, где потребители полагаются на социальное доказательство, управление и реагирование на отзывы и рейтинги может иметь огромное влияние на решения потребителей. Положительные отзывы демонстрируют удовлетворенность клиентов, а устранение отрицательных отзывов способствует прозрачности.

«Иногда отзывы становятся своего рода полем битвы, но они очень важны для установления доверия», — отмечает Джулиан. «Отзывы и пользовательский контент становятся все более популярными, поскольку клиенты хотят получить подлинный взгляд на опыт других клиентов».

По словам Джулиана, включение их в свои маркетинговые материалы и размещение на веб-сайтах может повысить доверие и, как ожидается, резко увеличить продажи.

Маркетинг в интернете в 2025 году.

Важность объединения тактик интернет-маркетинга.

Эти пять тактик обычно не работают по отдельности. Чтобы компании увидели существенный рост, им необходимо интегрировать эти стратегии в комплексный план онлайн-маркетинга.

«Например, использование отзывов клиентов может принести долгосрочный рост, в то время как интернет-PR обычно приносит немедленные результаты», — говорит Джулиан. «Контент-маркетинг обучает и вовлекает, социальные сети выстраивают отношения. Вместе они создают цикл роста и вовлеченности».

Сочетание этих тактик особенно важно потому что конкуренция на интернет-платформах усиливается. «Поскольку все больше компаний инвестируют в онлайн-маркетинг, необходимо иметь комплексный подход, чтобы выделиться», — советует Джулиан.

В заключение.

Ключевым моментом является понимание того, как эти тактики онлайн-маркетинга усиливают друг друга. Когда ваш онлайн-PR получает освещение в СМИ, этот контент становится топливом для социальных сетей, предоставляет материал для влиятельных лиц и создает доверие, которое поддерживает отзывы клиентов. 

«Эти связи создают сетевой эффект — каждая тактика усиливает другие, делая вашу общую маркетинговую стратегию более мощной, чем любой подход в отдельности, — подчеркивает Джулиан. — В сегодняшней конкурентной среде этот комплексный подход является и выгодным, и необходимым для устойчивого роста».

* SEO (search engine optimization) — поисковая оптимизации Интернет-ресурсов для лучащей их видимости поисковиками Яндекс и Google.

Материал сайта webwriterspotlight.com.

Перевел текст, адаптировал и дополнил Евгений Вагнер — интернет-маркетолог команды «Система 6 шагов».

Иллюстрации из открытых источник в авторской доработке.



Напишите комментарий!